Единая диспетчерская служба 115
Оперативно-диспетчерская служба работает круглосуточно без выходных и перерывов на обед.
При возникновении аварий и неисправностей на объектах жилищного фонда, социального назначения, водоотведения, городского общественного транспорта, дорожно-мостового хозяйства, наружного электроосвещения можно обратиться в контакт-центр по единому телефонному номеру 115, а также через мобильные приложения или с помощью портала «Мой Горад» 115. бел.
Основными задачами единого контакт-центра ЖКХ являются:
- вызов аварийной службы;
- прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города;
- координация действий с поставщиками коммунальных услуг и жилищно-эксплуатационными участками;
- информирование заявителей об этапах исполнения заявки;
- обеспечение качественного справочно-информационного обслуживания населения;
- консультирование населения по вопросам ЖКХ.
В будние дни с 8:00 по 17:00, по вопросам ВКХ (вода и центральная канализация) обращаться по номерам: 8(01774)28-3-58, +375 (29) 700-33-61
Диспетчерская РУП "Логойский комхоз": 8 (029) 700-33-13